На днях в сети интернет появилась интересная новость о ещё одном концепте «АвтоВАЗа», который так и не получил дальнейшего развития.
Порой такие решения вызывают сожаление, так как некоторые невышедшие модели были действительны хороши и, скорее всего, имели бы успех на отечественном рынке автомобилей. Сюда можно отнести и концепт с индексом 2151.
Данная версия задумывалась как замена ВАЗ-2104. Впервые машину представили в далеком 2002 году на Московском международном автосалоне под названием ВАЗ-2151 «неоклассика». Тогда публика высоко оценила новый концептуальный заднеприводный авто. Внешне он был похож на Ford Fusion и Fiat Stilo, хотя разработкой занимались отечественные специалисты. Габариты базы в сравнение с ВАЗ-2104 заметно увеличились: длина составляла 4280 мм, ширина 1500 мм и высота 1680 мм.
Салон получился просторным, там легко могли разместиться 5 пассажиров, даже ростом выше среднего. В базовой комплектации было две подушки безопасности и магнитола с CD-приводом. Багажник объёмом 500 литров был достаточно вместительным, а при сложенных задних сидениях он увеличивался почти в 3 раза. И в него смело можно было сложить крупногабаритные грузы длиной до 2 метров.
Коробка передач 5-ти ступенчатая механика. Под капотом стоял модернизированный мотор 1.7 литра от Нивы который выдавал 85 лошадиных сил. Разгон до сотни составлял 14 секунд, максимальная скорость 185 км/ч. Хотя конечно проверить эти данные не возможно, так как машина так и не дошла до конвейера и соответственно не проходила заводских испытаний.
Поставить новый автомобиль на конвейер планировали в 2006 году, но этого так и не произошло. В то время на заводе отдали предпочтение переднеприводным Лада Калина и Приора. А ВАЗ-2151 так и остался очередным забытым проектом.
хорошая машина ещё бы её с кузовом седан и с 16 кл мотором.
ЖАЛЬ что АВтоваз не выпустил. наше время стоил бы дешевле переднеприводных. автомобилей Гранты. Весты и тд. пользовался спросом