Новости

Лимузин на базе отечественного седана ВАЗ 21099 «Амадео 500»

Не так давно любители истории автомобилестроения поделились очень интересной информацией о планах АвтоВАЗа сделать лимузин на базе ВАЗ-21099. Но к сожалению этим планам так и не суждено было реализоваться, в силу сложной экономической обстановки в середине 90-х годов.

Работу над проектом который получил название «Лада-Амадео-500» поручили двум Тольяттинским организациям — студии «Мастер-дизайн» и компании «Финатраст». Была поставлена задача увеличить длину кузова ВАЗ 21099 на целых 500мм.

Лимузин на базе отечественного седана ВАЗ 21099 «Амадео 500»

Чтобы сделать один лимузин необходимо было два стандартных автомобиля ВАЗ-21099. Одна машина служила базой, а другая «донором». Мотор хотели ставить от модели ВАЗ-21083, но при этом карбюратор планировали разработать новый. Двигатель не отличался большой мощностью, хотя над ним и потрудились мастера, выдавал он 88 лошадиных сил, из-за этого в будущем его хотели заменить на более современный и мощный от «Лада МоторСпорт», который развивал 110 л/с.

Над салоном неплохо поработали и он соответствовал стандартам лимузина. Установили перегородку между водителем и пассажирами, на заднем ряду появились два кожаных кресла с различными регулировками. Для тех лет он был оснащен очень богато, в нем был: кондиционер, подогрев сидений, ГУР, телевизор и даже холодильник. При желании кузов можно было усилить бронелистами. Новые колесные диски R14 придавали особенный вид.

Лимузин на базе отечественного седана ВАЗ 21099 «Амадео 500»

Проект получился на самом деле даже очень не плохо. Правда производить его было некому, да и цена в 20-25 тысяч долларов была не конкурентно способной. Покупать в те годы такую навороченную Лада было просто некому. Было выпущено всего 3 экземпляра в 1999 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *