Несложно догадаться, что наиболее выдающимися и самыми заметными деталями внешнего тюнинга авто являются передний и задний бампер. Как правило, глобальные доработки машины начинаются именно с этих позиций. Они могут кардинально изменить внешний вид автомобиля, превратив его в болид со спортивным характером.
Что выбрать – дешевый аналог или дорогой оригинал?
Бампера обычно представлены в широком ассортименте, они могут иметь разный внешний вид и отличаться по материалу изготовления. Массовое производство подразумевает отлив изделия с применением формы из твердого пластика ABS. Аналоги, выпущенные в Китае, изготавливаются из тонкого и очень хрупкого материала, преимуществом которого является разве что стоимость, которая в разы дешевле оригинала.
Наиболее дорогостоящее сырье – углепластик. Изготовленный из него бампер обладает не только эластичностью и прочностью, но и максимальной легкостью. Конечно же, такой вариант своим качеством вполне оправдывает свою цену, но позволить его себе сможет далеко не каждый автолюбитель.
На втором месте по степени важности для внешнего тюнинга бампера стоит покраска. Здесь нередко могут встречаться отрицательные моменты, так как, по большей части, такая бюджетная «гаражная» покраска представляет собой наложение одного, максимум двух, слоев краски, иногда отсутствует даже лаковое покрытие. Это весьма дешевый вариант, но не стоит забывать истину о том, что скупой платит дважды. И это правда, ведь как только на переднем или заднем бампере появится первый скол или царапина, по поверхности пойдет трещина, из-за которой при первой же мойке облупится краска.
Исходя из этого, экономить на покраске крайне не рекомендуется, тем более, если вы приобретаете бампер хорошего качества, то выделить лишних 500-1000 рублей на качественную покраску не составит проблемы.
Как качественно окрасить бампер
Разные заводы-изготовители устанавливают собственные нормы для качества покраски. Российских покупателей, прежде всего, интересуют нормы, которые установлены отечественными заводами. Процесс состоит из следующих этапов: наложение грунта, нанесение нескольких слоев краски, покрытие несколькими слоями лака. Затем деталь проходит сушку в специальном помещении, где оборудована верхняя вентиляция и обеспечена определенная температура.
Благодаря этому изделие не будет иметь подтеков и разного сора, прилипшего к поверхности. Цвет однотонный, яркий, одинаково насыщенный по всей площади изделия. На эти моменты следует обращать внимание, заказывая тюнинг бампера. Как правило, большинство компаний, занимающихся услугами тюнинга, четко соблюдают все каноны и предоставляют своим клиентам продукцию достаточно высокого качества.
Установке любого бампера должно предшествовать снятие заводского аналога. Не зря отечественную Гранту называют в определенном роде конструктором, поэтому иногда можно столкнуться с необходимостью слегка доработать молотком. Так как деталь не заводская, то у нее могут иметься мелкие погрешности, но они вполне простительны.
Специалисты vazoriginal.ru проконсультируют относительно качества выбранного бампера и помогут определиться с комплектацией и цветовой гаммой. Главное – решиться изменить «внешность» своего авто, тем более что обновления всегда несут позитивные эмоции, в том числе от управления машиной.